Техническая поддержка
Именно поэтому, мы, как Platinum партнеры Касперского оказываем необходимую техническую поддержку нашим клиентам. Обладая многолетним успешным опытом внедрения ПО, наши квалифицированные специалисты имеют все необходимые навыки и знания для оказания технической поддержки.
В рамках технической поддержки Продуктов пользователям предоставляется:
-
консультации по базовой установке продуктов (подготовка к установке продуктов, особенности установки продуктов в различных ОС, запуск продуктов, интерфейс продуктов, удаление продуктов);
-
консультации по штатной работе продуктов (работа с настройками продуктов по умолчанию, параметров проверки объектов, реакции продуктов на событие, ведения отчета, настройка системных установок)
-
консультации по обновлению продуктов (принципы работы утилиты обновления, настройка средств обновления).
Если вы ранее приобрели решение Kaspersky и у вас возникли вопросы, пожалуйста, укажите время и какой продукт вы приобретали
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|